Самолёт дальней связи Ил-18Д разработан в ОКБ-240 С.В.Ильюшина в конце 70-х годов на базе пассажирского самолёта Ил-18Д. Испытание оборудования осуществлялось на двух летающих лабораториях на базе Ил-18. Серийное производство организовано на заводе №30 "Знамя Труда" в Москве. Принят на вооружение под обозначением Ил-22 "Бизон". Конструкция Ил-22 аналогична базовому самолёту. На борту установлена аппаратура обработки информации и дополнительные средства связи. В салоне оборудованы рабочие места операторов. Внесены изменения в кислородную систему. Все кресла экипажа приспособлены под парашют. По правому борту вместо люка багажного отсека оборудован люк аварийного покидания, соединённый с салоном шахтой. Всего изготовлено 35 самолётов Ил-22 и Ил-22М. Фотографии Ил-22 можно посмотреть здесь. Модификации самолёта:
Лётно-технические характеристики
Литература
|