Пассажирский самолёт Т-910 разработан в ОКБ "Аэропрогресс" под руководством Е.П.Грунина. Т-910 построен по аэродинамической схеме среднеплана. Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения. Крыло прямое, трапецевидное в плане, оснащено концевыми вертикальными аэродинамическими поверхностями. Шасси убирающееся, трёхопорное с носовой стойкой. Короткие стойки шасси обеспечивают вход в самолёт практически с земли без использования трапа. Силовая установка состоит из 2 турбореактивных двигателей АИ-25ТЛ, расположенных на пилонах в хвостовой части фюзеляжа. Предусмотрена установка двигателей Гаррет TFE 731-4, TFE 731-5, Прэтт-Уитни PW-ЗОО. Запуск двигателей осуществляется от ВСУ АИ-9. Пассажирский салон рассчитан на 11 пассажиров в туристичеком классе или 5-6 в варианте повышенной конфортности. Пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает полёт на внутренних и международных трассах, автоматизацию самолётовождения в маршрутном полёте и при заходе на посадку. Лётно-технические характеристики
Литература
|