Разработка турбовинтового двигателя РД-600В на предприятии "Рыбинские моторы" началась в 1988 году. Предназначен для многоцелевого вертолёта Ка-62. На РД-600В впервые в отечественном двигателестроении было применено встроенное в двигатель пылезащитное устройство инерционного типа, сегментная с высокоэффективным охлаждением конструкция жаровой трубы и газосборника, охлаждаемая с полувихревой матрицей рабочая лопатка турбины высотой менее 200 мм. В четырёхступенчатом компрессоре получена степень сжатия 14,4. РД-600В имеет блочную конструкцию. Модуль генератора объёдиняет осецентробежный компрессор (три осевых и одна центробежная ступени с регулируемыми направляющими аппаратами), противоточную кольцевую камеру сгорания и охлаждаемую двухступенчатую турбину компрессора. Свободная турбина двухступенчатая, неохлаждаемая, с выводом вала вперёд. Редуктор двухступенчатый, несоосный. Двигатель оснащён электронной цифровой двухканальной с полной ответственностью системой автоматического управления с резервным гидромеханическим каналом, комплексно решающей вопросы управления, контроля и диагностирования силовой установки вертолёта. Модификации:
Технические харктеристики
Литература
|