Турбореактивный двухконтурный двигатель РД-1700 разработан Тушинским МКБ "Союз" для учебно-тренировочного самолёта МиГ-АТ. Что бы не вносить изменения в конструкцию планёра самолёта, было решено делать двигатель в постановочных узлах, массовых и габаритных данных французского ТРДД Снекма 04-R20 "Ларзак". Макет двигателя впервые продемонстрирован на выставке "Авиадвигатель-2000". Стендовые испытания первой опытной партии из 7 двигателя состоялись в 2005 году. Серийное производство планируется на Московском машиностроительном предприятии им. Чернышёва. РД-1700 выполнен по двухвальной схеме. Компрессор низкого давления (вентилятор) двухступенчатый осевой, приводится одноступенчатой осевой турбиной с охлаждаемыми лопатками. Осевой четырёхступенчатый компрессор высокого давления также приводится одноступенчатой осевой турбиной с охлаждаемыми лопатками. Работает на авиационном керасине марок Т-1, ТС-1, РТ. Запуск РД-1700 осуществляется полностью автоматически. Технические харктеристики
Литература
|