Ми-27

Воздушный командный пункт Ми-27 разработан на МВЗ им. М.Л.Миля в середине 80-х годов на базе тяжёлого транспортного вертолёта Ми-26. Были переоборудованы 2 серийных вертолёта. Испытания проходили в Ленинграде и Евпатории.

Конструкция Ми-27 аналогична базовому вертолёту. Грузовая кабина разделена поперечными перегородками на салон оперативной группы, технический и бытовой отсеки. В салоне оперативной группы размещены 6 рабочих мест. В техническом отсеке располагается группа управления техническими средствами и организации связи. Здесь же при необходимости могут быть организованы дополнительные места отдыха. Бытовое оборудование включает систему водоснабжения, буфет, отсек для отдыха 2 человек и туалет.

В настоящее время один Ми-27 является учебным пособием Харьковского института ВВС.

Лётно-технические характеристики

Двигатели Д-136
Взлётная мощность, э.л.с. 2х11400
Диаметр несущего винта, м 32,0
Габариты, м:

длина вертолёта с вращающимися винтами
длина фюзеляжа (без рулевого винта)
ширина
высота до втулки несущего винта

40,025
33,745
8,150
8,145
Масса, т:

пустого вертолёта
взлётная нормальная

-
49,6
Запас топлива, л 26662
Скорость, км/ч:

максимальная у земли
крейсерская

295
255
Потолок, м:

статический без влияния земли
статический с влиянием земли
динамический

1800
2900
4600
Практическая дальность полёта, км: 800
Экипаж, чел. 5

Литература

  1. Величко И.И. Изящный грузовоз. // Авиация и Время. - 2000. - №6. - С. 11.
  2. Михеев В.Р. МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет. - М.: "Любимая книга", 1998. - С. 203-218.
Вертолёты | Специальные | На главную