Самоходная транспортно-погрузочная платформа CLT-8 разработана американской фирмой "FMC Аэропорт Системз" для обслуживания пассажирских самолётов с нижней грузовой платформой, в первую очередь лайнеров семейства A320. Платформа CLT-8 предназначена для транспортировки контейнеров от погрузочного терминала к самолёту и подъёма их до грузового люка нижней платформы самолёта. CLT-8 имеет одну платформу. Конструкция цельнометаллическая. Базовое шасси изготовлено из многослойных профилей, сваренных стальными пластинами. Силовая установка состоит из дизеля Дойц F4L1011F, установленного на раме шасси с правой стороны. К маховику двигателя присоединён гидронасас, от которого осуществляется привод движителя и механизма подъёма. Баки для топлива и масла установлены также с правой стороны за сиденьем водителя. Подъём платформы осуществляется при помощи шарнира типа ножниц и гидроцилиндров. Имеется предварительная установка высоты подъёма: 2100, 2900 или 3060 мм. Платформа разделена на два сектора для облегчения работы с двумя контеейнерами. Для облегчения перемещения контейнеров платформа оборудована вращающимися роликами и валиками, которые также позволяют центрировать контейнер. Для погрузки контейнеров типа AKH имеются специальные направляющие и упоры в передней и задней части. Все операции по перемещению, поднятию и погрузке/разгрузке контейнеров осуществляется с поста оператора, расположенного с правой стороны. Сзади справа находится панель управления с переключателями для управления платформой, роликами, задним прожектором (устанавливается по желанию заказчика) и аварийного останова. Транспортно-погрузочные платформы CLT-8 поставляются в разные страны мира, в том числе и в Россию. Технические харктеристики
Литература
|