А-28

Лёгкий самолёт А-28 разработан в ООО "Аэропракт" под руководством Ю.Яковлева. В процессе проектирования учтён опыт создания двухмоторного самолёта А-26. Ведётся подготовка к серийному производству.

А-28 построен по аэродинамической схеме низкоплана с Т-образным хвостовым оперением. Крыло прямое. Шасси неубирающееся, трёхопорное с хвостовым колесом. Колёса основных стоек шасси закрыты обтекателями. Силовая установка состоит из 2 поршневых четырёхцилиндровых двигателей воздушного охлаждения "Ротакс-912" с трёхлопастными воздушными винтами (на прототипе применялись двухлопастные). Кабина закрытая, четырёхместная, имеет большую площадь остекления.

Лётно-технические характеристики

Двигатели Ротакс-912
Взлётная мощность, л.с. 2x80
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота

12,10
7,05
2,33
Площадь крыла, м2 16,7
Масса, кг:

пустого
взлётная максимальная

530
950
Полезная нагрузка, кг -
Количество пассажиров, чел. 3
Запас топлива, л 180
Скорость, км/ч

максимальная
крейсерская
сваливания

240
150
75
Практический потолок, м -
Дальность максимальная, км 1500
Максимальная продолжительность полёта, ч. 10
Длина разбега, м

пробега, м

95
110
Экипаж, чел. 1-2

Источники

  1. http://aeroprakt.kiev.ua/rus_html/crafts/A-28.htm
АОН | На главную