Лёгкий самолёт А-28 разработан в ООО "Аэропракт" под руководством Ю.Яковлева. В процессе проектирования учтён опыт создания двухмоторного самолёта А-26. Ведётся подготовка к серийному производству. А-28 построен по аэродинамической схеме низкоплана с Т-образным хвостовым оперением. Крыло прямое. Шасси неубирающееся, трёхопорное с хвостовым колесом. Колёса основных стоек шасси закрыты обтекателями. Силовая установка состоит из 2 поршневых четырёхцилиндровых двигателей воздушного охлаждения "Ротакс-912" с трёхлопастными воздушными винтами (на прототипе применялись двухлопастные). Кабина закрытая, четырёхместная, имеет большую площадь остекления. Лётно-технические характеристики
Источники |