Лёгкий самолёт А-26 разработан киевским отделением ООО "Аэропракт". Он является двухмоторной модификацией самолёта А-20 и предназначен для полётов над территориями, где вынужденная посадка по причине отказа двигателя нежелательна. Самолёт может не только продолжать полёт, но и взлетать на одном двигателе. Для компенсации несимметричной тяги площадь оперения пришлось увеличить. Первый полёт прототиипа состоялся в ноябре 1997 года. А-26 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Крыло с небольшой стреловидностью (3°). Шасси неубирающееся, трёхопорное с хвостовым колесом. Колёса основных стоек закрыты обтекателями. Силовая установка состоит из 2 поршневых двигателей воздушного охлаждения "Ротакс-582" с двухлопастными толкающими воздушными винтами. Кабина экипажа закрытая, имеет большую площадь остекления. А-26 выпускается серийно в Киеве. Лётно-технические характеристики
Источники |