Т-910

Пассажирский самолёт Т-910 разработан в ОКБ "Аэропрогресс" под руководством Е.П.Грунина.

Т-910 построен по аэродинамической схеме среднеплана. Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения. Крыло прямое, трапецевидное в плане, оснащено концевыми вертикальными аэродинамическими поверхностями. Шасси убирающееся, трёхопорное с носовой стойкой. Короткие стойки шасси обеспечивают вход в самолёт практически с земли без использования трапа. Силовая установка состоит из 2 турбореактивных двигателей АИ-25ТЛ, расположенных на пилонах в хвостовой части фюзеляжа. Предусмотрена установка двигателей Гаррет TFE 731-4, TFE 731-5, Прэтт-Уитни PW-ЗОО. Запуск двигателей осуществляется от ВСУ АИ-9. Пассажирский салон рассчитан на 11 пассажиров в туристичеком классе или 5-6 в варианте повышенной конфортности. Пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает полёт на внутренних и международных трассах, автоматизацию самолётовождения в маршрутном полёте и при заходе на посадку.

Лётно-технические характеристики

Двигатели АИ-25ТЛ
Взлётная тяга, кгс 2x1470
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота

17,0
14,8
5,1
Площадь крыла, м2 -
Масса, кг:

пустого
взлётная нормальная
взлётная максимальная

-
9500
9700
Запас топлива, кг -
Масса коммерческой нагрузки, кг:

нормальная
максимальная

550
1200
Количество пассажиров, чел. 5-11
Скорость, км/ч:

максимальная
крейсерская

780
720
Дальность полёта, км:

с максимальной нагрузкой
перегоночная

3600
5000
Практический потолок, м 13000
Длина разбега, м

пробега, м

-
-
Экипаж, чел. 2

Литература

  1. .
Пассажирские | На главную

Hosted by uCoz