Т-602

Разработка многоцелевого самолёта Т-602 началась в ОКБ "Аэропрогресс"в 1991 году. За основу была взята конструкция самолёта Т-401.

Т-602 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Фюзеляж цельнометаллический типа полумонокок. Крыло прямое, трапецевидное в плане. Шасси убирающееся, трёхопороное с носовой стойкой. Силовая установка состоит из 2 поршневых звездообразных двигателей воздушного охлаждения М-14П с двухлопастными воздушными винтами изменяемого шага В530А-Д35 (диаметр 2,4 м). Предусмотрена установка двигателей Лайкоминг ТIO-540 с винтами МТV-3. В состпав БРЭО входит метеолокатор А-813, спутниковая система связи и навигации.

Т-602 предназначен для перевозки пассажиров и грузов. Может применяться в качестве патрульного, рыборазведывательного, санитарного, учебно-тренировочного. Пилотажно-навигационное оборудование позволяет эксплуатировать самолёт днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.

Лётно-технические характеристики

Двигатели М-14П
Взлётная мощность, л.с. 2x360
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота

13,66
12,12
2,15
Площадь крыла, м2 -
Масса, кг:

пустого
взлётная максимальная

1980
3200
Запас топлива, кг 720
Масса коммерческой нагрузки, максимальная, кг 800
Количество пассажиров, чел. 9
Скорость, км/ч:

максимальная
крейсерская
взлётная
сваливания

320
240
145
118
Дальность полёта, км:

с максимальной нагрузкой
перегоночная

1100
2100
Практический потолок, м 4000
Длина разбега, м

пробега, м

380
250
Экипаж, чел. 1-2

Литература

  1. .
АОН | На главную

Hosted by uCoz