Т-431

Лёгкий гидросамолёт Т-431 разработан в ОКБ "Аэропрогресс". При проектировании большое внимаеи уделялось снижению трудоёмкости производства и эксплуатации.

Т-431 построен по аэродинамической схеме полутораплана. Фюзеляж представляет собой однореданную лодку. На нижнем крыле установлены поддерживающие поплавки. Шасси убирающееся, трёхопороное с хвостовым колесом. Силовая установка состоит из поршневого звездообразного двигателя воздушного охлаждения М-14П с двухлопастным воздушным винтом изменяемого шага. Двигатель расположен впереди верхнего крыла. Пятиместная пассажирская кабина закрытая.

Т-431 предназначен для грузопассажирских перевозок. Может эксплуатироваться как с водной поверхности, так и грунтового аэродрома. После несложного переоборудования может применяться как санитарный, поисково-спасательный, учебно-тренировочный, для экологического мониторинга, патрулирования и рыборазведки.

Лётно-технические характеристики

Двигатель М-14П
Взлётная мощность, л.с. 360
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота (в варианте гидросамолёта)

-
-
-
Площадь крыла, м2 -
Масса, кг:

пустого
взлётная нормальная

-
2050
Запас топлива, кг -
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 370
Число пассажиров, чел. 4
Крейсерская скорость, км/ч 230
Практический потолок, м 4000
Дальность полёта, км:

с максимальной нагрузкой
с максимальной заправкой

-
1100
Мореходность (высота волны), м -
Длина разбега, м:

на воде
на суше

-
-
Длина пробега, м:

на воде
на суше

-
-
Экипаж, чел. 1

Литература

  1. .
Морская авиация | АОН | На главную

Hosted by uCoz