Т-419

Сельскохозяйственный самолёт Т-419 разработан в ОКБ "Аэропрогресс" под руководством Е.П.Грунина. При проектирование большое внимание уделено обеспечению малой трудоёмкости его изготовления (не более 3000 часов).

Т-419 предсталяет собой подкосный высокоплан-парасоль. Крыло прямое с постоянной хордой. Шасси неубирающееся, трёхопороное с хвостовым колесом. Предусмотрена установка лыжного или поплавкового шасси. В передней части установлены противокапотажные дуги. Силовая установка состоит из поршневого звездообразного двигателя воздушного охлаждения М-14Х с трёхлопастным воздушным винтом. Двигатель расположен перед крылом.

Т-419 предназначен для проведения полевых работ на полях как большой, так и малой площади. Его взлётно-посадочные устройства позволяют эксплуатировать самолёт с малых взлётно-посадочных полос и площадок с элементарно подготовленным мягким грунтом. Может применятся для перевозки 4 пассажиров или 350 кг груза, в качестве санитарного, учебно-тренировочного, для патрулирования лесных массивов, прибрежного водного пространства, нефте- и газопроводов, ведения геологической разведки.

Лётно-технические характеристики

Двигатель М-14Х
Взлётная мощность, л.с. 360
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота

11,0
13,2
-
Площадь крыла, м2 -
Масса, кг:

пустого
взлётная нормальная

-
1700
Запас топлива, кг 280
Масса коммерческой нагрузки, максимальная, кг 420
Скорость, км/ч:

максимальная
крейсерская

-
180
Дальность полёта максимальная, км 1100
Практический потолок, м -
Длина разбега, м

пробега, м

90
136
Экипаж, чел. 1

Литература

  1. .
АОН | Специальные | На главную

Hosted by uCoz