НК-86

Турбореактивный двигатель НК-86 разработан в ОКБ им. Н.Д.Кузнецова для пассажирского самолёта Ил-86. Он является дальнейшим развитием двигателя НК-8. Серийное производство организовано на Казанском моторостроительном производственном объединении.

Двигатель оснащён внутренним реверсом. Работает на авиационном керасине марок Т-1, ТС-1, РТ.

В процессе эксплуатации НК-86 зарекомендовал себя надёжным двигателем. Отказы двигателя были очень редки (первый серьёзный инцендент с отказом и пожаром произошёл на двадцатом году эксплуатации).

Технические характеристики

Габариты, мм:

длина
диаметр

6357
1600
Масса сухая, кг 2540
Удельный расход топлива, кг/кгс ч -
Степень двухконтурности -
Температура газа перед турбиной, °C -
Взлётная тяга, кгс 13300
Частота вращения ротора, об/мин. -

Литература

  1. Вульфов А. Широкофюзеляжные "Илы" // Авиация и космонавтика. - 2002. - №1. - С. 18-24.
Двигатели | На главную

Hosted by uCoz