НК-8-2У

Разработка турбореактивного двигателя НК-8 для пассажирского самолёта Ил-62 в ОКБ-276 Н.Д.Кузнецова началась в 1961 году. Серийное производство началось в 1967 году.

Модификации двигателя:

  • НК-8 - базовый тягой 9000 кгс.
  • НК-8-2У - двигатель для Ту-154. Отдичается увеличенной до 10500 кгс тягой.
  • НК-8-4 - модернизированный для Ил-62.
  • НК-86 - двигатель для аэробуса Ил-86.

Технические характеристики

НК-8 НК-8-4
Габариты, мм:

длина
диаметр

5288
1442
5288
1442
Масса сухая, кг - 2200
Удельный расход топлива, кг/кгс ч - -
Степень двухконтурности - -
Температура газа перед турбиной, °C - -
Взлётная тяга, кгс 9500 10500
Частота вращения ротора, об/мин. - -

Литература

  1. Виноградов Р.И., Пономарёв А.Н. Развитие самолётов мира. - М.: "Машиностроение", 1991. - С. 218.
  2. Флагман двигателестроения // Крылья Родины. - 1998. - №6. - С. 2-3.
Двигатели | На главную

Hosted by uCoz