Ка-32А2

Милицейский вертолёт Ка-32А2 разработан фирмой "Камов" под руководством Б.Соколова в 1995 году на базе многоцелевого вертолёта Ка-32А. Впервые продемонстрирован в том же году на Московском аэрокосмическом салоне в Жуковском.

Конструкция Ка-32А1 аналогична базовому вертолёту Ка-32А. На борту установлены 2 прожектора мощностью по 600 Вт (один в обтекателе по левому борту, второй - в проёме грузовой двери). На правом борту размещена установка внешнего вещания ЗСВС мощностью 500 Вт. Вертолёт оборудован спусковыми средствами для покидания машины омоновцами на висении черех дверные проёмы с обоих бортов. Для предотвращения взрыва на случай огневого воздействия топливные баки заполнены пенополиуретаном. Предусмотрено бронирование кабины экипажа.

Лётно-технические характеристики

Двигатели ТВ3-117ВМА
Взлётная мощность, э.л.с. 2х2200
Диаметр несущих винтов, м 15,9
Габариты, м:

длина со сложенными винтами
ширина
высота

12,25
3,8
5,4
Габариты грузовой кабины, м:

длина
ширина
высота

4,52
1,30
1,32
Масса, кг:

пустого вертолёта
взлётная нормальная
взлётная максимальная

-
11000
12600
Максимальная коммерческая нагрузка, кг:

в фюзеляже
на внешней подвеске

4000
5000
Запас топлива, л 3450
Скорость, км/ч:

максимальная
крейсерская

250
230
Потолок, м:

статический
динамический

3500
4300
Дальность полёта максимальная, км 800
Продолжительность полёта, ч. 4,5
Экипаж, чел. 2

Литература

  1. Кузнецов Г. Вертолёт-труженник. // Крылья Родины. - 2000. - №11. - С. 9-11.
  2. Ружицкий Е.И. Вертолёты. - Т. 1. - М.: "Виктория", АСТ, 1997. - С. 100-106.
  3. Шунков В.Н. Боевые вертолёты. - Мн.: "Харвест", 1999. - С. 147-152.
Вертолёты | Специальные | На главную