Че-25

Лёгкий многоцелевой самолёт-амфибия Че-25 разработан фирмой "Гидроплан" (Самара) под руководством Б.Чернова. Выпускается на базе СКБ-1 Самарского аэрокосмического университета.

Че-25 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана. Фюзеляж представляет собой двухреданную лодку. Крыло прямое с постоянной хордой. На концах крыла установлены поддерживающий поплавки. Вертикальное оперение стреловидное. Шасси неубирающееся, трёхопорное c хвостовым колесом. Силовая установка состоит из 2 поршневых карбюраторных 4-цилиндровых двухтактных оппозитных двигателей П-800 с двухлопастными воздушными винтами. Предусмотрена установка двигателей Ротакс 912ULS мощностью по 100 л.с. с трёхлопастными винтами. Запас топлива размещён в 2 топливных баках. Кабина закрытая, оборудована вентиляцией. В состав оборудования входит радиостанция.

Лётно-технические характеристики

Двигатели П-800
Взлётная мощность, л.с. 2х65
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота

-
-
-
Площадь крыла, м2 -
Масса, кг:

пустого
взлётная максимальная

-
1150
Полезная нагрузка, кг 440
Запас топлива, л 118
Скорость, км/ч

максимальная
крейсерская
отрыва
посадочная

180
140
80
80
Практический потолок, м -
Дальность максимальная, км 650
Максимальная продолжительность полёта, ч 4,5
Длина разбега, м

пробега, м

80
100
Экипаж, чел. 1

Литература

  1. .
Морская авиация | АОН | На главную