Че-22

Лёгкий многоцелевой самолёт-амфибия Че-22 "Корвет" разработан Б.В.Черновым в КБ "Гидроплан". Прошёл испытания в ЛИИ им М.М.Громова. Выпускался в Самаре с 1993 года.

Че-22 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана. Крыло прямое с постоянной хордой. Шасси неубирающееся, трёхопорное с хвостовым колесом. На воде основные стоки поднимаются вверх. Силовая установка состоит из 2 поршневых двигателей Ротакс-582 с двухлопастными воздушными винтами.

Фотографии Че-22 можно посмотреть здесь.

Модификации самолёта:

  • Че-22 - базовый.
  • Че-22М - модернизированный.

Лётно-технические характеристики

Двигатели Ротакс-582
Взлётная мощность, л.с. 2х64
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота

11,5
6,7
-
Площадь крыла, м2 -
Масса, кг:

пустого
взлётная максимальная

-
650
Полезная нагрузка, кг -
Запас топлива, л -
Скорость, км/ч

крейсерская
максимальная

150
-
Практический потолок, м -
Дальность максимальная, км -
Длина разбега, м

пробега, м

-
-
Экипаж, чел. 1

Литература

  1. Дмитриев М. "Альбатрос" и другие // Техника - молодёжи. - 2013. - №12. - С. 16-17.
  2. Самолёт-амфибия "Корвет" // Крылья Родины. - 1999. - №1. - С. 32.
Морская авиация | АОН | На главную