Микроавтобус УАЗ-452В разработан на Ульяновском автозаводе на базе фургона УАЗ-452. Серийное производство началось в 1968 году. УАЗ-452В предназначен для пассажирских перевозок преимущественно в сельской местности. В аэропортах может использоваться в качестве служебного. На базе УАЗ-452В завод Гражданской авиации №408 разработал передвижной пункт руководителя полётов ППРП-67. В 80-х годах появился более совершенный автомобиль "Уран-452". УАЗ-452В имеет рамную конструкцию. Кузов цельнометаллический вагонного типа. Для доступа в пассажирский салон имеется распашная дверь в правом борту. Водитель и пассажир рядом с водителем имею свои двери. В задней части кузова имеется двустворчатая дверь для доступа в багажное отделение. Кузов оборудован отопителем и системой вентиляции. Для повышения проходимости применены короткие передний и задний свесы, привод на все колёса. Передний мост отключаемый, при этом ступицы колёс также отсоединяются от приводных валов. Силовая установка состоит из карбюратоного 4-цилиндрового рядного верхнеклапанного двигателя ЗМЗ-451М. Для облегчения пуска в зимнее время двигатель оснащён предпусковым подогревателем. Сцепление однодисковое сухое. Коробка передач четырёхступенчатая с синхронизаторами на III и IV передачах. Рулевой механизм - глобоидный червяк с двухгребневым роликом. Подвеска всех колёс зависимая на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия (до июня 1980 года устанавливались рычажные). Рабочий тормоз барабанного типа на все колёса с гидроприводом. Для буксировки прицепа имеется сцепное устройство. В 1985 году микроавтобус был модернизирован (форсирован двигатель, применён раздельный привод тормозов, установлены новые осветительвые приборы) и получил обозначение УАЗ-2206. Серийное производство продолжается. Модификации автомобиля:
Технические харктеристики
Литература
|