Т-517

Сельскохозяйственный самолёт Т-517 разработан в ОКБ "Аэропрогресс" под руководством Ю.Н.Грунина. Предназначен для химической обработки посевов сельскохозяйственных культур. Является дольнейшим развитием Т-419.

Т-517 представляет собой подкосный высокоплан-парасоль. Фюзеляж ферменной конструкции. Хвостовая балка выполнена в виде толстостенной трубы и двух трубчатых подкосов из стали Х18Н9Т. Крыло прямое с постоянной хордой, двухлонжеронное, имеет поперечное V +5°. Механизация крыла состоит из элеронов. Шасси неубирающееся, трёхопороное с самоориентирующимся хвостовым колесом. Силовая установка состоит из турбовинтового двигателя Вальтер M-601F с трёхлопастным воздушным винтом изменяемого шага. Запуск двигателя осуществляется от электрического стартера. Запас топлива размещается в крыльевых топливных баках. Кабина экипажа размещена внутри пространственной фермы. Обшивка кабины выполнена из гладких пластиковых или металлических панелей. Кабина оснащена системой вентиляции, обеспечивающей очистку воздуха от механических примесей и ядохимикатов. За кабиной размещены 2 бака для химикатов общим объёмом 1600 л. В каждый бак встроена мешалка для перемешивания химпрепарата в полёте. Распылительное оборудование размещено на штангах под крылом. Его привод осуществляется от набегающего потока воздуха посредством крыльчаток. Для повышения безопасности пилота на самолёте впереди установлены противокапотажная дуга и нож для резки проводов ЛЭП.

Лётно-технические характеристики

Двигатель M-601F
Взлётная мощность, э.л.с. 750
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота

13,46
9,2
-
Площадь крыла, м2 -
Масса, кг:

пустого
взлётная нормальная

-
3450
Запас топлива, кг 620
Масса коммерческой нагрузки, максимальная, кг 1580
Скорость, км/ч:

максимальная
крейсерская
рабочая
сваливания

-
290
130-170
87
Полоса обработки, м 40
Дальность полёта, км:

с максимальной нагрузкой
перегоночная

-
-
Практический потолок, м -
Длина разбега, м

пробега, м

210
120
Экипаж, чел. 1

Литература

  1. .
АОН | Специальные | На главную