Лёгкий самолёт общего назначения Т-417 "Пегас" разработан авиационным ОКБ Ракетно-космического завода космического научно-производственного центра им. М.В.Хруничева. Т-417 построен по аэродинамической схеме подкосный высокоплан. Такая схема была выбрана из соображений устойчивости на больших углах атаки, что урощает пилотирование на малых скоростях и делает самолёт доступным лётчикам средней квалификации. Фюзеляж представлент собой свраную ферму из труб (сталь ВНС-2), обшитую несущими панелями из алюминиевого сплава. По левому борту расположена грузовая дверь. Для входа в пилотскую кабину служат две двери с обеих сторон. Между креслами экипажа имеется проход в салон. Шасси самолёта трёхопорное с передней стойкой. Для упрощения конструкции шасси сделано неубирающимся. В качестве силовой установки применён американский двигатель "Континенталь" (используется на самолётах "Цессна") с трёхлопастным винтом. Топливные баки расположены к корневой части консолей крыла. Пилотажно-навигационное оборудование фирмы "Бендикс Кинг" обеспечивает пилотирование самолёта в любое время суток в отсутствие грозовой деятельности. По заказу устанавливается метелокатор и автопилот. Т-417 предназначен для перевозки 6 пассажиров или 600 кг груза. Кроме грузо-пассажирского варианта предусмотрены санитарный, аварийно-спасательный, патрульный, аэрофотосъёмочный, учебно-тренировочный. Лётно-технические характеристики
Литература
|