Многоцелевой самолёт Т-207 разработан в ОКБ "Аэропрогресс" под руководством Е.П.Грунина. Т-207 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с однокилевым оперением. Крыло прямое, трапецевидное в плане, имеет профиль П-II-14 с относительной толщиной 14%. Механизация крыла состоит из щелевых закрылков и элеронов. Киль стреловидный, имеет форкиль. Фюзеляж самолета конструктивно разделён на три основных отсека. Передняя часть фюзеляжа представляет собой моторный отсек, за ним расположена кабина пилотов с двойным управлением. Кабина экипажа отделена от грузопассажирского салона жёсткой перегородкой с дверью. На обеих сторонах кабины имеются двери для экипажа. В грузопассажирском отсеке возможно размещение пассажирских кресел, грузов и различного специального оборудования. Предусмотрена возможность перевозки контейнера типа LD-3. С левой стороны хвостовой части фюзеляжа имеется грузовая дверь размером 1,53х1,46 м. При необходимости под фюзеляжем может устанавливаться грузовой контейнер объёмом до 3 м3. Шасси неубирающееся, трёхопороное с управляемой носовой стойкой. Предусмотрена установкf лыжного или поплавкового шасси. Силовая установка состоит из турбовинтового двигателя Прэтт-Уитни Канада РТ6А-65 с пятилопастным реверсивным воздушным винтом изменяемого шага Хартцел диаметром 2,82 м. Запуск двигателя осуществляется при помощи электрического стартёра. Т-207 предназначен для грузо-пассажирских перевозок. При соответствующих доработках может применяться для поисково-спасательных работ, парашютного десантирования людей, тушения пожаров и в учебных целях. Пилотажно-навигационное оборудование позволяет выполнять полёты днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях, в том числе над водными пространствами и безориентирной местностью с максимальной автономностью полёта. Лётно-технические характеристики
Литература
|