Лёгкий многоцелевой самолёт С-2 разработан фирмой "РЭМЗ-Авиа" в 2003 году. За основу конструкции взят украинский Х-32 "Бекас". Впервые показан публике в августе 2004 года на Втором салоне малой авиации "РОСМА" в Нижнем Новгороде. В сентябре того же года демонстрировался на "Гидроавиасалоне" в Геленджике. Выпускается серийно с 2004 года на Рязанском экспериментально-механическом заводе. С-2 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Крыло прямое с постоянной хордой (профиль NACA-2412). Шасси неубирающееся, трёхопорное с носовой опорой. Все опоры оснащены колёсами одного размера. Предусмотрена установка поплавкового или лыжного шасси. Силовая установка состоит из поршневого двигателя воздушного охлаждения Ротакс-912UL (Ротакс-912ULS) с трёхлопастным толкающим винтом (диаметр 1,75 м). Шаг винта изменяется на земле. Кабина экипажа закрытая. Кресла пилотов расположены тандемно. По требованию заказчика может устанавливаться система отопления, дополнительное радиосвязное и пилотажное оборудование, система спасения СЛА с экипажем. С-2 предназначен для частных перелётов, перевозки людей и небольших грузов, сельхозработ, использования в качестве связного, учебного, сельскохозяйственного. Оборудование самолёта позволяет производить полёты днём в простых метеоусловиях. Предусмотрено базирование на грунтовых аэродромах. Модификации самолёта:
Лётно-технические характеристики
Литература
|