Ударный вариант учебно-тренировочного самолёта МиГ-УТС ("821").
Лётно-технические характеристики
Двигатели |
"Ларзак" 04R20 |
Взлётная тяга, кгс |
2х1440 |
Габариты, м:
размах крыла
длина
высота |
10,16
12,01
4,62 |
Площадь крыла, м2 |
17,67 |
Масса, кг:
пустого
взлётная нормальная
взлётная максимальная |
-
4610
5690 |
Запас топлива, кг |
1680 |
Тяговооружённость на взлёте |
0,62 |
Скорость, км/ч:
взлётная
максимальная у земли
посадочная |
180
850
175 |
Максимальное число М |
0,85 |
Максимальная эксплуатационная перегрузка:
положительная
отрицательная |
8
3 |
Практический потолок, м |
15500 |
Дальность полёта, км
при нормальном взлётной массе
перегоночная |
1200
2600 |
Длина разбега, м
пробега, м |
-
570 |
Экипаж, чел. |
2 |
Литература
- Арсеньев Е., Фомин А. 60 лет конструкторскому бюро им. А.И.Микояна. // Авиация и космонавтика. - 1999. - №12. - С. 1-11.
- Белосвет А., Полушкин Ю. МиГ-АТ/УТС. // Самолёты мира. - 1996. - №1. - С. 2-4.
- Беляев В.В., Ильин В.Е. Российская современная авиация. - М.: АСТ, "Астрель", 2001. - С. 105-109.
- Учебно-тренировочный (учебно-боевой) самолёт МиГ-АТ. // Авиация и космонавтика. - 2003. - №8. - С. 29.
- Юргенсон А. Конкурс продолжается. // Мир авиации. - 1993. - №1. - С. 35-36.
- Якубович Н.В. МиГ-УТС - школьная парта. // Крылья Родины. - 1995. - №9. - С. 2-3.
|