Перронный автобус ЛАЗ-АХ183 разработан конструкторами Львовского автобусного завода. Благодаря удачной компоновке кузов получил низкий (370 мм) ровный пол, одинаковый по всей длине салона. Серийное производство организовано на Львовском автозаводе в 2004 году. Автобус имеет вагонную компоновку. Кузов имеет каркас, сваренный из стальных труб, клеенные панели боковин, стеклопластиковые панели передка и задка. Стёкла тонированные, приклееные к кузову. Для посадки пассажиров имеется 6 дверей: 4 по правому борту и 2 - по левому. Кабина водителя отделена от салона перегородкой. Силовая установка состоит из дизеля Дойц BF6M1013ECP, удовлетворяющего экологическим нормам Евро-2 (Евро-3). Коробка передач гидромеханическая фирм "Войс", ZF. Имеется ограничитель максимальной скорости 40 км/ч. Подвеска всех колёс зависимая пневматическая. Для удобства входа и выхода пассажиров имеется система "приседания". Рулевое управление фирмы ZF с гидроусилителем. Рабочий тормоз дисковый на все колёса с двухконтурным пневмоприводом и АБС. Салон оснащён системой принудительной вентиляции (с вентилятором на крыше) и автономным обогревателем фирмы "Вебасто" с 3 жидкостными отопителями. Автобус ЛАЗ-АХ183 предназначен для перевозки пассажиров в аэропортах с твёрдым искусственным покрытием. В частности, имеется в аэропорту Внуково. Долговечный кузов и длительный ресурс двигателя (1000000 км) позволяют эксплуатировать его в течение многих лет. Технические харктеристики
Литература
|