Милицейский вертолёт Ка-32А2 разработан фирмой
"Камов" под руководством Б.Соколова в 1995 году на базе многоцелевого
вертолёта Ка-32А. Впервые продемонстрирован в том
же году на Московском аэрокосмическом салоне в Жуковском.
Конструкция Ка-32А1 аналогична базовому вертолёту Ка-32А. На борту
установлены 2 прожектора мощностью по 600 Вт (один в обтекателе по левому
борту, второй - в проёме грузовой двери). На правом борту размещена установка
внешнего вещания ЗСВС мощностью 500 Вт. Вертолёт оборудован спусковыми
средствами для покидания машины омоновцами на висении черех дверные проёмы
с обоих бортов. Для предотвращения взрыва на случай огневого воздействия
топливные баки заполнены пенополиуретаном. Предусмотрено бронирование
кабины экипажа.
Лётно-технические характеристики
Двигатели |
ТВ3-117ВМА |
Взлётная мощность, э.л.с. |
2х2200 |
Диаметр несущих винтов, м |
15,9 |
Габариты, м:
длина со сложенными винтами
ширина
высота |
12,25
3,8
5,4 |
Габариты грузовой кабины, м:
длина
ширина
высота |
4,52
1,30
1,32 |
Масса, кг:
пустого вертолёта
взлётная нормальная
взлётная максимальная |
-
11000
12600 |
Максимальная коммерческая нагрузка, кг:
в фюзеляже
на внешней подвеске |
4000
5000 |
Запас топлива, л |
3450 |
Скорость, км/ч:
максимальная
крейсерская |
250
230 |
Потолок, м:
статический
динамический |
3500
4300 |
Дальность полёта максимальная, км |
800 |
Продолжительность полёта, ч. |
4,5 |
Экипаж, чел. |
2 |
Литература
- Кузнецов Г. Вертолёт-труженник. // Крылья Родины. - 2000. - №11. - С. 9-11.
- Ружицкий Е.И. Вертолёты. - Т. 1. - М.: "Виктория", АСТ, 1997. - С. 100-106.
- Шунков В.Н. Боевые вертолёты. - Мн.: "Харвест", 1999. - С. 147-152.
|