Лёгкий многоцелевой самолёт И-1 разработан в начале 90-х годов в АО "Интеравиа". Серийное производство началось на Луховицком машиностроительном заводе в 1994 году. И-1Л построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана. Конструкция цельнометаллическая (алюминиевые сплавы). Крыло прямое. Шасси неубирающееся, трёхопорное, с хвостовым колесом. Силовая установка состоит из поршневого двигателя Лайкоминг 0-320-Е2А с воздушным винтом НОЕ/23АНМ-А170105 фирмы "Хофман" (диаметр 1,86 м). Кабина экипажа закрытая. За кабиной находится багажный отсек объёмом 1 м3. Пилотажно-навигационное оборудование в базовой комплектации позволяет производить полёты в простых метеоусловиях днём. Предусмотрена возможность установки спутниковой навигационной системы GPS и бортового оборудования фирмы "Бендикс Кинг". Самолёт И-1Л предназначен для перевозки пасажиров и лёгких грузов, первоначального обучения и тренировки лётчиков. Он отличается простотой конструкции и технического обслуживания. Время обучения пилотированию составляет всего 40 часов. В настоящее время изготовлено уже более 100 самолётов И-1Л. Модификации самолёта:
Лётно-технические характеристики
Литература
|