Фалькон-20D

Разработка административного самолёта Мистер-Фалькон-20 началась в КБ фирмы "Дассо".

Фалькон-20 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения. Крыло умеренной стреловидности. Хвостовое оперение стреловидное. Шасси убирающееся, трёхопорное, с носовой стойкой. Силоваяустановка состоит из 2 ТРДД, расположенных в хвостовой части на пилонах. Входная дверь является одновременно трапом.

Поставлялся гражданским компаниям Австралии, Бельгии, Бразилии, Великобритании, Египта, Ирака, Ирана, Италии, Кампучии, Канады, Ливии, Нидерландов, ОАЭ, Сирии, США, Туниса, Финляндии, ФРГ, Чехии, Швейцарии. Применяется в качестве патрульного в ВВС Австралии, Бельгии, Великобритании, Ирана, Испании, Канады, Норвегии, Франции, в береговой охране США.

В настоящее время Фалькон-20 эксплуатируется в российских авиакомпаниях "Авком", "Атлант-Союз", "Джет-2000", "РусЛайн". Имеется также на Украине.

Модификации самолёта:

  • Фалькон-20 - первый серийный вариант.
  • Фалькон-20C
  • Фалькон-20DC
  • Фалькон-20E
  • Фалькон-20ECM - патрульный.
  • Фалькон-20F
  • Фалькон-20SP
  • Фалькон-200 (Фалькон-20H)
  • HU-25A (Фалькон-20G) - патрульный для береговой охраны США.

Лётно-технические характеристики

Двигатели
Взлётная тяга, кгс
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота

-
-
-
Площадь крыла, м2 -
Масса, кг:

пустого
взлётная нормальная
взлётная максимальная

-
-
-
Число пассажиров, чел. -
Крейсерская скорость, км/ч -
Дальность полёта, км -
Практический отолок, м -
Длина разбега, м

пробега

-
-
Экипаж, чел. 2

Литература

  1. Справочник по зарубежным военным и гражданским самолётам и вертолётам. - М.: ЦАГИ, 1985. - С. 236-237.
Пассажирские | На главную