Разработка турбореактивного двигателя Д-20 началась в
ОКБ-19 П.С.Соловьёва в 1955 году. Он стал первым отечественным двухконтурным
двигателем. Серийное поизводство началось в 1960 году в Перми. Устанавливался
на Ту-124.
Модификации:
Технические харктеристики
Габариты, мм:
длина
диаметр |
-
- |
Масса, кг |
- |
Расход воздуха через компрессор, кг/с |
- |
Степень повышения давления в компрессоре |
14 |
Температура газа перед турбиной, °C |
- |
Тяга, кгс |
|
Частота вращения ротора, об/мин. |
- |
Ресурс, час. |
- |
Литература
- Виноградов Р.И., Пономарёв А.Н. Развитие самолётов мира. - М.: "Машиностроение", 1991. - С. 218.
|