Перронный автобус Кобус-3000 разработан швейцарской фирмой "Карросери Хесс" на низкорамном шасси фирмы NAW. Конструкция аналогична автобусу Кобус-2700, но ширина кузова увеличена до 3 м. Автобус впервые показан на выставке аэродромного оборудования во Франкфурте в 1995 году. В том же году началось его производство в Швейцарии и по лицензии на на заводе "Сальвадор Каетано" (Португалия), принадлежащем немецкой фирме "Контак". Автобус имеет вагонную компоновку. Кузов выполнен из алюминиевых сплавов. Стёкла тонированные. Для посадки пассажиров имеется 6 сдвижных дверей (по 3 с каждого борта). Для удобства входа и выхода пассажиров имеется система "приседания". Кабина водителя отделена от салона перегородкой, имеет двери с обоих сторон и оснащена кондиционером. Для вентиляции салона служат потолочные люки с электроприводом. Силовая установка состоит из четырёхтактного дизеля жидкостного охлаждения OM-904LA фирмы "Мерседес-Бенц". Коробка передач автоматическая гидромеханическая Аллисон AT-545. Кобус-3000 предназначен для перевозки пассажиров между зданием аэровокзала и самолётом. Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твёрым покрытием. Его отличает лёгкость управления и плавность хода. Алюминиевый кузов расчитан на эксплуатацию в течение 25 лет. Автобус поставляется на экспорт во многие страны мира. Его можно встретить и в аэропортах СНГ. Модификации автобуса:
Технические харктеристики
Литература
|