Топливозапрапвщик АТЗ-22 разработан на челябинском заводе "Строммашина" в 1999 году для замены ТЗ-22. Для заправщика использовано шасси полуприцепа ЧМЗАП-552411. В качестве тягача используется Урал-44202-31. Испытания продолжались до февраля 2000 года. Серийное производство организовано в апреле 2000 года. АТЗ-22 предназначен для механизированной заправки летательный аппаратов фильтрованным топливом. Возможно кратковременное хранение топлива в цистерне. Насос заправщика может использоваться для перекачки топлива из одной ёмкости в другую, минуя собственную цистерну. На шасси полуприцепа установлена эллиптическая стальная цистерна переменного сечения. В задней части расположен арматурный шкаф, в котором установлен центробежный насос ЦН-180/110. Контроль расхода перекачиваемого топлива осуществляется при помощи вихревого счётчика СЖ-100-1,6. Для очистки топлива используются фильтры тонкой очистки ФГБ-120-5 (8Д2.99.063) с пропускной способностью 2000 л/мин. Заправщик комплектуется 2 напорно-всасывающими (диаметр 100 мм, длина 4,5 м) и 2 раздаточными (один диаметром 50 мм и длиной 20 м, другой - диаметром 75 мм и длиной 30 м) рукавами с наконечниками закрытой заправки НТ-4. Технические харктеристики
Литература
|