АППА-4

Автопоезд пассажирский перронный аэропортовый АППА-4 разработан на Рижском заводе №85 Гражданнской авиации в 1971 году. Представляет собой пассажирский полуприцеп с тягачом КАЗ-608 или ЗиЛ-130В1 (позже ЗиЛ-441410). Серийное производство организовано в 1973 году.

АППА-4 предназначен для перевозки пассажиров от аэровокзала к трапу самолёта и обратно. Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твёрдым покрытием.

Пассажирский полуприцеп низкопольный (уровень пола 350 мм), имеет вагонную компоновку. Для посадки пассажиров имеются 4 ширмовые двери (по 2 с каждой стороны) шириной 1400 мм.

Производство АППА-4 продолжалось до 1999 года, когда ему на смену пришёл более современный автопоезд АСП.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина автопоезда
ширина
высота

14100
2750
2620
Высота салона, мм 2150
База, мм -
Колея, мм 2600
Дорожный просвет, мм 220
Высота пола, мм 350
Радиус поворота, м 12,1
Масса, кг:

в снаряженном состоянии
полная

8500
-
Число мест для пассажиров:

для сидения
общее

16
130
Число дверей 4
Скорость максимальная, км/ч 25
Эксплуатационный расход топлива, л/100 км 60

Литература

  1. Авиационная наземная техника / В.Е.Канарчук, Г.Н.Гелетуха, В.В.Запорожец и др.; Под ред. В.Е.Канарчука. - М.: "Транспорт", 1989. - С. 148-149.
Аэродромная техника | На главную