Разработка фрезероторного снегоочистителя РС-2 (Амкодор-9511) началась на минском заводе "Ударник-Амкодор" в 1999 году. В конструкции использовано оригинальное шасси собственной разработки. Планировалось применить кабину со спальным местом производства МАЗа, дизель ЯМЗ мощностью более 400 л.с., мосты МЗКТ. Первый прототип изготовлен в 2003 году. Амкодор-9511 предназначен для скоростной очистки от снега автомагистралей и взлётно-посадочных полос аэродромов, а также для очистки внутригородских и шоссейных дорог от свежевыпавшего и плотного снега и погрузки его в транспортные средства. Рабочий орган представляет собой четырёхзаходную фрезу диаметром 1150 мм с гидравлическим приводом. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного дизеля жидкостного охлаждения ЯМЗ-238Д. Коробка передач механическая двухступенчатая. Трансмиссия гидрообъёмная замкнутая, с регулируемыми гидронасосом и гидромотором. Привод постоянный на все колёса. Подвеска всех колёс зависимая на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Рабочий тормоз барабанного типа на все колёса с раздельным пневмоприводом по мостам. Технические харктеристики
Литература
|