Универсальный снегоочиститель Амкодор-9351 разработан на минском заводе "Ударник-Амкодор" на шасси Урал-4320. Он является дальнейшим развитием снегоочистителя Амкодор-9531 (ДЭ-226). В качестве дополнительного двигателя применён дизель ЯМЗ-236, аналогичный двигателю шасси. Вместо карданной передачи применён гидравлический привод рабочего органа, имеющей более простую конструкцию, что позволяет бысто монтировать и демонтировать рабочий орган. Амкодор-9351 построен по двухмоторной схеме: привод механизма передвижения осуществляется от двигателя базового автомобиля, а привод оборудования - от дополнительного двигателя, установленного за кабиной. Оба двигателя однотипные: V-образные 6-цилиндровые четырёхтактные дищзели жидкостного охлаждения ЯМЗ-236. В трансмиссию ходовой части встроен ходоуменьшитель. Рабочий орган расположен в передней части автомобиля и состоит из однороторного метательного аппарата и двухшнекового питателя, смонтированных в общем корпусе, снабжённом горизонтальными и вертикальными ножами для подрезания и обрушения снега. Метательный аппарат представляет собой 6-лопастный статически отбалансированный ротор. Ротор заключён в кожух, снабжённый выносным патрубком, устанавливаемым в заданное положение с помощью гидроцилиндров, что позволяет менять направление выброса снега. Шнековый питатель состоит из двух горизонтально расположенных друг над другом однозахватных шнеков, выполненных из пустотелых труб, на которых навиты винтовые лопасти с правым и левым направлением спирали. Рабочий орган в работе опирается на две шарнирно установленные и регулируемые по высоте лыжи. Привод рабочего органа гидравлический. Гидронасос установлен непосредственно на дополнительном двигателе. Из-за возросшей нагрузки передняя подвеска автомобиля усилена. Вместо роторного рабочего органа может устанавливаться плужный отвал. В задней части установлена подъёмная щётка. Её привод осуществляется также от гидронасоса. Модификации автомобиля:
Технические харктеристики
Литература
|