Пассажирский автолифт АЛС-У разработан конструкторами латвийской фирмы "ЛАС-1" (бывший Рижский завод №85 ГА). В ккачестве шасси использован грузовик ИВЕКО "ЕвроКарго". Предназначен для посадки в самолёт инвалидов на калясках или больных на носилках. На раме автомобиля установлен кузов-фургон из сэндвич-панелей, по конструкции аналогичный АЛ-14. Боковые стенки кузова аснащены окнами. В передней части кузова справа имеется площадка для погрузки больных и инвалидов в самолёт. Площадка оснащена поручнями. Правая часть кабины срезана. Кузов может подниматься на высоту до 4 м при помощи подъёмного механизма типа "ножницы" (2 пары рычагов с осью вращения посередине). Подъёмный механизм приводится в действие при помощи 2 гидроцилиндров. Кузов в поднятом положении стопорится откидными стопорными колодками и гидрозамками. Для фиксации автолифта с поднятым кузовом имеются 4 гидроопоры. Литература
|