Сочленённый автобус особо большой вместимости АКА-6226 "Россиянин" разработан на Голицинском автобусном заводе в 1995 году. Построен на шасси Мерседес-O405G. АКА-6226 предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах. Может применятся в аэропортах в качестве перронного. В частности, в таком качестве используется в аэропорту Шереметьево (3 автобуса). Автобус имеет вагонную компановку. Для входа пассажиров имеются 4 двухстворчатые двери. В салоне установлены 41 пластиковое полумягкое сиденье. Для отопления салона используются 7 отопитель и 1 подогреватель. Силовая установка состоит из рядного 6-цилиндрового четырёхтактного дизеля с турбонаддувом OM447hA (соответствует экологическим нормам Евро-2). Двигатель располагается в моторном отсеке в задней части кузова горизонтально. Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая. Главная передача двойная, разнесённа, с планетарными колёсными редукторами. Подвеска колёс зависимая, пневматическая, с гидравлическими амортизаторами, с упругими элементами и регуляторами уровня пола. Тормоза барабанные с двухконтурным пневматическим приводом. В качестве дополнительного тормоза применён гидравлический замедлитель, встроенный в коробку передач. Имеется антиблокировочная система. Серийное производство АКА-6226 продолжалось до 2003 года. Всего изготовлено 175 автобусов. Технические харктеристики
Литература
|