А-21М

Спортивно-тренировочный самолёт А-21М разработан самарским отделением ООО "Аэропракт". В августе 1995 года самолёт экспонировался на авиасалоне МАКС'95. Серийное производство планировалось организовать на Волжском авитомобильном заводе.

А-21М построен по аэродинамическо схеме свободнонесущего низкоплана. Крыло прямое. Шасси неубирающееся, трёхопороное с носовой стойкой. Силовая установка состоит из поршневого двигателя HIRTH-2706. Кабина пилота закрыта каплевидным фонарём.

В настоящее время изготовлено 5 самолётов.

Лётно-технические характеристики

Двигатель HIRTH-2706
Взлётная мощность, л.с. 63
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота

6,65
4,73
-
Площадь крыла, м2 -
Масса, кг:

пустого
взлётная максимальная

-
280
Полезная нагрузка, кг 100
Запас топлива, кг 54
Скорость, км/ч

крейсерская
максимальная

150
190
Практический потолок, м -
Дальность максимальная, км 466
Длина разбега, м

пробега, м

100
-
Экипаж, чел. 1

Литература

  1. Берне Л.П. Мал золотник да ох! Как дорог... // Крылья Родины. - 1993. - №1. - С. 1-3.
АОН | На главную