Тролза-6020

Автопоезд пассажирский перронный Тролза-6020 разработан на заводе им. Урицкого в 1993 году. Представляет собой пассажирский полуприцеп с тягачом ЗиЛ-4421 (ЗиЛ-130В1). В конструкции полуприцепа использованы кузовные элементы троллейбусов ЗиУ. Автопоезд прошёл испытания, но в серийное поизводство не передавался.

Тролза-6020 предназначен для перевозки пассажиров от аэровокзала к трапу самолёта и обратно. Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твёрдым покрытием. Может использоваться для пригородных пассажирских перевозок, доставки строительных и вахтовых бригад. Установленный ресурс полуприцепа составляет 400 тыс. км.

Пассажирский полуприцеп имеет вагонную компоновку. Передняя часть, расположенная нд сцепным устройством, приподнята. В неё внутри ведёт небольшая лестница. Для посадки пассажиров имеются 2 двери с правой стороны. Вдоль левого борта установлены одноместные сиденья, вдоль правого - двухместные. Подвеска комбинированная пневморессорная. Для эксплуатации в зимнее время салон оборудован автономным отопителем ОВ-65Г.

Единственный построенный полуприцеп эксплуатируется в аэропорту Советский.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина автопоезда
ширина
высота

13280
2500
3530
База, мм -
Колея, мм -
Дорожный просвет, мм 180
Высота пола, мм:

в основной части
в передней части

830
1460
Радиус поворота, м 12
Масса, кг:

в снаряженном состоянии
полная

10200
17400
Число мест для пассажиров:

для сидения
общее

30
96
Число дверей 2
Размер шин 260-508
Скорость максимальная, км/ч 60
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км 23

Литература

  1. Реклама АО "Тролза".
Аэродромная техника | На главную

Hosted by uCoz