Автопоезд пассажирский перронный Тролза-6020 разработан на заводе им. Урицкого в 1993 году. Представляет собой пассажирский полуприцеп с тягачом ЗиЛ-4421 (ЗиЛ-130В1). В конструкции полуприцепа использованы кузовные элементы троллейбусов ЗиУ. Автопоезд прошёл испытания, но в серийное поизводство не передавался. Тролза-6020 предназначен для перевозки пассажиров от аэровокзала к трапу самолёта и обратно. Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твёрдым покрытием. Может использоваться для пригородных пассажирских перевозок, доставки строительных и вахтовых бригад. Установленный ресурс полуприцепа составляет 400 тыс. км. Пассажирский полуприцеп имеет вагонную компоновку. Передняя часть, расположенная нд сцепным устройством, приподнята. В неё внутри ведёт небольшая лестница. Для посадки пассажиров имеются 2 двери с правой стороны. Вдоль левого борта установлены одноместные сиденья, вдоль правого - двухместные. Подвеска комбинированная пневморессорная. Для эксплуатации в зимнее время салон оборудован автономным отопителем ОВ-65Г. Единственный построенный полуприцеп эксплуатируется в аэропорту Советский. Технические харктеристики
Литература
|