Т-417

Лёгкий самолёт общего назначения Т-417 "Пегас" разработан авиационным ОКБ Ракетно-космического завода космического научно-производственного центра им. М.В.Хруничева.

Т-417 построен по аэродинамической схеме подкосный высокоплан. Такая схема была выбрана из соображений устойчивости на больших углах атаки, что урощает пилотирование на малых скоростях и делает самолёт доступным лётчикам средней квалификации. Фюзеляж представлент собой свраную ферму из труб (сталь ВНС-2), обшитую несущими панелями из алюминиевого сплава. По левому борту расположена грузовая дверь. Для входа в пилотскую кабину служат две двери с обеих сторон. Между креслами экипажа имеется проход в салон. Шасси самолёта трёхопорное с передней стойкой. Для упрощения конструкции шасси сделано неубирающимся. В качестве силовой установки применён американский двигатель "Континенталь" (используется на самолётах "Цессна") с трёхлопастным винтом. Топливные баки расположены к корневой части консолей крыла. Пилотажно-навигационное оборудование фирмы "Бендикс Кинг" обеспечивает пилотирование самолёта в любое время суток в отсутствие грозовой деятельности. По заказу устанавливается метелокатор и автопилот.

Т-417 предназначен для перевозки 6 пассажиров или 600 кг груза. Кроме грузо-пассажирского варианта предусмотрены санитарный, аварийно-спасательный, патрульный, аэрофотосъёмочный, учебно-тренировочный.

Лётно-технические характеристики

Двигатель Континентал
Взлётная мощность, л.с. 350
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота

13,0
9,6
3,6
Взлётная масса, кг 1980
Запас топлива, кг 350
Масса коммерческой нагрузки, кг 600
Скорость максимальная, км/ч 305
Дальность полёта, км:

с максимальной нагрузкой
максимальная

850
1990
Экипаж, чел. 1-2

Литература

  1. Поплавский Ю. "Пегас" и "Стриж" просятся в полёт. // Крылья Родины. - 1997. - №8. - С. 18-19.
АОН | На главную

Hosted by uCoz