РД-1700

Турбореактивный двухконтурный двигатель РД-1700 разработан Тушинским МКБ "Союз" для учебно-тренировочного самолёта МиГ-АТ. Что бы не вносить изменения в конструкцию планёра самолёта, было решено делать двигатель в постановочных узлах, массовых и габаритных данных французского ТРДД Снекма 04-R20 "Ларзак". Макет двигателя впервые продемонстрирован на выставке "Авиадвигатель-2000". Стендовые испытания первой опытной партии из 7 двигателя состоялись в 2005 году. Серийное производство планируется на Московском машиностроительном предприятии им. Чернышёва.

РД-1700 выполнен по двухвальной схеме. Компрессор низкого давления (вентилятор) двухступенчатый осевой, приводится одноступенчатой осевой турбиной с охлаждаемыми лопатками. Осевой четырёхступенчатый компрессор высокого давления также приводится одноступенчатой осевой турбиной с охлаждаемыми лопатками. Работает на авиационном керасине марок Т-1, ТС-1, РТ. Запуск РД-1700 осуществляется полностью автоматически.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
ширина
высота

-
-
-
Масса сухая, кг 297,5
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч 0,5-0,7
Расход воздуха через компрессор, кг/с -
Степень повышения давления в компрессоре 14,3
Температура газа перед турбиной, °C -
Степень двухконтурности 0,78
Тяга максимальная, кгс 1700
Частота вращения ротора, об/мин. -
Приемистость, с 4,6
Общий технический ресурс, час. 6000

Литература

  1. .
Двигатели | На главную