ПСГ-160

Перекачивающая станция горючего ПСГ-160 разработана на Нальчикском машиностроительном заводе на шасси автомобиля ЗиЛ-130. Принят на вооружение в 1964 году.

Станция ПСГ-160 предназначена для перекачивания светлых нефтепродуктов при температуре от –40°C до +50°C. Может быть использована для создания подпора насосным установкам.

В кузове базового автомобиля в специальном ящике установлен центробежный насос ЦН-180/100 (6НГМ-7х2). Станция оборудована фильтром для очистки топлива. В комплект входят 4 всасывающих (диаметр 100 мм, длина 9 м) и 2 напорных (диаметр 100 мм, длина 12 м) рукавов.

Позже выпускалась на шасси ЗиЛ-431412, затем ЗиЛ-433360. Капитальный ремонт ПСГ-160 осуществляет 258 ремонтный завод МО в Батайске.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
ширина
высота

6675
2500
2400
База, мм 3800
Колея, мм 1800/1790
Дорожный просвет, мм 340/270
Радиус поворота, м 8,0
Полная масса, кг 5800
Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л.с.

ЗиЛ-130
8
5996
6,5
150
Число передач 5
Колёсная формула 4x2
Размер шин 260-508
Запас топлива, л 170
Скорость максимальная, км/ч 90
Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м 27
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км 28
Производительность насоса, м3 40-60
Высота всасывания, м 7
Время приведения в рабочее положение, мин. 30-35
Обслуживающий персонал, чел. 1

Литература

  1. Технические средства тылового обеспечения. - М.: Воениздат, 2003. - С. 169-170.
Аэродромная техника | На главную

Hosted by uCoz