Неоплан-940

Перронный автобус Неоплан-940 (серия ES5) разработан немецкой фирмой "Г.Аувертер GmbH". Серийное производство организовано в 1978 году.

Неоплан-940 предназначен для перевозки пассажиров в аэропортах с твёрдым искусственным покрытием.

Автобус имеет вагонную компоновку с низким расположением пола. Для посадки пассажировов имеется 6 дверей (по 3 с каждого борта). Кабина водителя отделена от салона и имеет двери с обеих сторон. Силовая установка состоит из четырёхтактного 6-цилиндрового V-образного дизеля OM-401. Коробка передач трёхступенчатая гидромеханическая ZF-4HP500.

Перронные автобусы Неоплан-940 поставлялись в разные страны мира. Их можно встретить и в аэропортах СНГ, в частности в аэропортах Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
ширина
высота

12800
3150
2750
База, мм -
Колея, мм -
Дорожный просвет, мм 280
Высота уровня пола, мм 320
Масса, кг:

в снаряженном состоянии
полная

-
-
Число мест для пассажиров:

для сидения
общее

8-10
106-159
Число дверей для пассажиров 6
Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
мощность, л.с.

OM-401
6
10456
192
Число передач 3
Колёсная формула 4x2
Размер шин 385/65R22,5
Запас топлива, л 200
Скорость максимальная, км/ч -

Литература

  1. .
Аэродромная техника | На главную