Аэродромный тягач МоАЗ-7915 разработан на Могилёвском автомобильном заводе. Он стал первым отечественным трёхосным специальным аэродромным тягачом. Для более полной реализации тягового усилия все мосты выполнены ведущими. Из-за трёх осей автомобиль получился очень длинным, поэтому для увеличения манёвренности он выполнен сочлененным. Каждая секция получила свой двигатель. МоАЗ-7915 предназначен для буксировки тяжёлых самолётов (например, Ан-124) на аэродромах с твёрдым покрытием. Скорость буксировки составляет 3-5 км/ч. МоАЗ-7915 имеет шарнирносочленённую раму и привод на все колёса. Каждая секция имеет кабину, оборудованную органами управления. Все мосты ведущие. Колёса большого диаметра с бескамерными шинами. Силовая установка состоит из 2 двигателей ЯМЗ-8401.10-01: один установлен в передней секции, другой - в задней. Трансмиссия гидромеханическая. Всего изготовлено 14 тягачей. Технические харктеристики
Литература
|