Лада-трансфер

Разработка перронного автопоезда по заказу самарского аэропорта началась в 1999 году на студии Союза дизайнеров "МаДе проект" под руководством Н.Кузнецова. В работе приняли участие специалисты НТЦ АО "АвтоВАЗ", опытно-промышленного производства НТЦ, ООО "Супер-авто". Автопоезд получил название "Лада Трансфер". Прототип изготовлен фирмой "Супер-авто" в январе 2001 года. 13 февраля он был впервые продемонстрирован публике.

"Лада Трансфер" предназначен для перевозки пассажиров между зданием аэровокзала и самолётом. Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твёрым покрытием.

Автопоезд состоит из пассажирского полуприцепа и седельного тягача ЗиЛ-130В1 (может применяться КамАЗ-54115). Кузов имеет значительную площадь ленточного бокового и заднего остекления. Для посадки пассажиров с правой стороны имеются 2 широкие распашные двери. Интерьер отличает лаконичность решений дизайна с акцентом на жёлтый цвет поручней и пластмассовых сидений. Боковины кузова имеют мягкую обивку. Салон снабжён системами вентиляции и отопления.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина автопоезда
ширина
высота

-
-
-
База, мм -
Колея, мм -
Дорожный просвет, мм -
Высота пола, мм -
Радиус поворота, м 12
Масса, кг:

в снаряженном состоянии
полная

-
-
Число мест для пассажиров:

для сидения
общее

8
110
Число дверей 2
Размер шин 260-508Р
Скорость максимальная, км/ч 60

Литература

  1. .
Аэродромная техника | На главную