К-10С

Разработка противокорабельной ракетной системы "Комета-10" началась по постановлению СМ СССР от 03.02.1955. Самолёт-носитель Ту-16К10 создавался в ОКБ-156 под руководством А.В.Надашкевича. Локатор ЕН и систему командного наведения К-10У разрабатывало КБ-1 Минсредмаша. Разработка ракеты была поручена ОКБ-155. Работы возглавил М.И.Гуревич.

Крылатая ракета К-10С предназначена для поражения надводных и наземных целей.

Модификации:

  • К-10 - прототип.
  • К-10С - серийная ракета.
  • К-10СБ -
  • К-10СДВ -

Технические характеристики

Габариты, мм:

длина
диаметр фюзеляжа
размах оперения

9750
900
4180
Тяга двигателя, кгс МФ-9К
Стартовая масса, кг 4500
Масса боевой части, кг 940
Дальность пуска, км:

максимальная
минимальная

200
-
Круговое вероятное отклонение, м -
Диапазон высот применения, м 5000-10000
Диапазон скоростей самолёта-носителя, км/ч -
Максимальная скорость, км/ч 2000

Литература

  1. Георгиев С. Противокорабельный самолёт-снаряд К-10С // Техника - молодёжи. - 2017. - №10. - С. 18-19.
  2. Карпенко А.В., Ганин С.М., Колногоров В.В. Авиационные ракеты большой дальности // Невский бастион. - 1998. - Вып. 6. - С. .
  3. Мороз С.Г., Попсуевич С. Управляемые ракеты дальней и морской авиации СССР. - М.: "Майор", "Пилот", 2001. - С. .
Вооружение | На главную