Д-20П

Разработка турбореактивного двигателя Д-20 началась в ОКБ-19 П.С.Соловьёва в 1955 году. Он стал первым отечественным двухконтурным двигателем. Серийное поизводство началось в 1960 году в Перми. Устанавливался на Ту-124.

Модификации:

  • Д-20 - базовый.
  • Д-20П

Технические харктеристики

Габариты, мм:
длина
диаметр
-
-
Масса, кг -
Расход воздуха через компрессор, кг/с -
Степень повышения давления в компрессоре 14
Температура газа перед турбиной, °C -
Тяга, кгс
Частота вращения ротора, об/мин. -
Ресурс, час. -

Литература

  1. Виноградов Р.И., Пономарёв А.Н. Развитие самолётов мира. - М.: "Машиностроение", 1991. - С. 218.
Двигатели | На главную