Перронный автопоезд АСП разработан конструкторами латвийской фирмы "ЛАС-1" (бывший Рижский завод №85 ГА) для замены АППА-4. Представляет собой пассажирский полуприцеп с тягачом ЗиЛ-4421 (может использоваться КамАЗ-54115). В конструкции полуприцепа использованы кузовные элементы городских автобусрв МАЗ. Серийное производство организовано в 1999 году. АСП предназначен для перевозки пассажиров от аэровокзала к трапу самолёта и обратно. Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твёрдым покрытием. Пассажирский полуприцеп низкопольный, имеет вагонную компоновку. Для посадки пассажиров имеются 4 двери (по 2 с каждой стороны) с шириной проёма 1400 мм. Технические харктеристики
Литература
|