АСП

Перронный автопоезд АСП разработан конструкторами латвийской фирмы "ЛАС-1" (бывший Рижский завод №85 ГА) для замены АППА-4. Представляет собой пассажирский полуприцеп с тягачом ЗиЛ-4421 (может использоваться КамАЗ-54115). В конструкции полуприцепа использованы кузовные элементы городских автобусрв МАЗ. Серийное производство организовано в 1999 году.

АСП предназначен для перевозки пассажиров от аэровокзала к трапу самолёта и обратно. Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твёрдым покрытием.

Пассажирский полуприцеп низкопольный, имеет вагонную компоновку. Для посадки пассажиров имеются 4 двери (по 2 с каждой стороны) с шириной проёма 1400 мм.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина автопоезда
ширина
высота

19000
3000
3100
База, мм 8700
Колея, мм 2600
Дорожный просвет, мм 220
Высота пола, мм 320
Радиус поворота, м 12,1
Масса, кг:

в снаряженном состоянии
полная

-
-
Число мест для пассажиров:

для сидения
общее

16
130
Число дверей 4
Размер шин 260-508
Скорость максимальная, км/ч 25

Литература

  1. Гладкий Д. Перронный автобус по-нашенски // Автобизнес - Weekly. - 2004. - 20 мая.
Аэродромная техника | На главную