АПА-100

Аэродромный пусковой агрегат АПА-100 разработан на шасси Урал-4320. Выпускается на новосибирском заводе "Электроагрегат".

АПА-100 предназначен для одиночного и группового электростартерного запуска двигателей ЛА и питания бортовой электроаппаратуры в наземных условиях напряжениями 208 В и 36 В частотой 400 Гц переменного трёхфазного тока, напряжением 120 В частотой 400 Гц переменного однофазного тока и 28,5 В постоянного тока. Может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°C и влажности до 98% на высоте над уровнем моря до 3000 м.

В кузове автомобиля установлен дизель 1Д6ВБ, блок синхронных генераторов БГС-175, аккумуляторные батареи. По бокам кузова смонтированы 2 консольные поворотные стрелы для подачи и укладки кабелей.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
ширина
высота

-
2500
-
База, мм 3525+1400
Колея, мм 2000
Дорожный просвет, мм 400
Радиус поворота, м 10,8
Масса, кг:

в снаряженном состоянии
полная

-
13230
Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л.с.

КамАЗ-740
8
10850
17
210
Дополнительный двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л.с.
частота вращения
удельный расход топлива, г/кВт·ч

1Д6ВБ
-
-
-
-
-
-
Число передач 5x2
Колёсная формула 6x6
Размер шин 14,00-20"
Запас топлива, л 210+60
Скорость максимальная, км/ч 85
Максимальная суммарная мощность, потребляемая от агрегата длительно по системам постоянного и переменного тока, кВт 100
Экипаж, чел. 2

Литература

  1. Агрегат авиационный подвижной типа АПА-100. - М.: "Информэлетро", 2003.
Аэродромная техника | На главную